понедельник, 9 февраля 2015 г.

Хелп нидед (рабочее)

Как настоящая прибалтийская леди тормознутая с медленным зажиганием, думаю над одним предложением моего шефа уже неделю, и до сих пор ничего не придумала. Хочу об этом поговорить.

На позапрошлой неделе шеф отловил меня в коридоре и зазвал "на поговорить". Хочет создать у нас validation/testing team, чтобы было всё, как у больших. Сейчас тестинг у нас делается не то чтоб совсем на коленке, но, скажем так, это большааая area for improvement, что регулярно подтверждают аудиторы. (У больших, насколько я понимаю, это называется "quality control"). Предложил мне стать head of вышеупоменятой team. Ответа немедленного не требует, тем более, у меня сейчас срочный проект горит к сдаче - но попросил меня подумать, я пообещала ответить после сдачи проекта, что случится на этой неделе. Подумать у меня, конечно же, времени не было - какое там думать у карьере, в самом деле, когда я все выходные планировала летние отпуска всей семьи, вы что.

В общем, сегодня с утра я проснулась с твёрдым намерением наконец ПОДУМАТЬ и, что важнее и более tangible, составить список вопросов к шефу.
Пока моё основное сомнение вот в чем:
- с одной стороны, head of - это однозначно хорошо и в карьерном плане, и для CV, и для новых скиллз. Да и просто интересно - нужно будет наладить с нуля (ну, или почти с нуля) работу команды,  придумать процессы и написать кучу документации.
- с другой стороны, меня смущает то, что head of я не чего-то, а quality control. Сейчас я работаю в команде, которая типа МОСК всего процесса (head of этой команды давно, прочно и по праву занят женой шефа, и это не обсуждается). А vaildation team - ну что, это просто исполнители. Или это не суть важно, главное head of? Может, меня вообще дурят и разводят на что-то мне ненужное, а я не поняла

В общем, я буду рада любым комментам по этому поводу.

1 комментарий:

  1. Я бы начала с вопросов к себе, а не к шефу. Что хочет шеф - это одно, а вот что хочешь ты- это совсем другая история. Как долго ты хочешь оставаться в этой компании? Какой рост тебя интересует в этой компании и, скажем, через лет 5 и где? Саш, ты знаешь, где меня искать, а то я тебе здесь могу сочинение написать ))

    ОтветитьУдалить