вторник, 3 февраля 2015 г.

Кёльн и Франкфурт

Как это обычно у меня бывает - чем лучше и интереснее прошли выходные, тем меньше после них остаётся фотопруфов. Вот и в этот раз - так уж мы замечательно съездили во Франкфурт на день рождения к моей Юльке, а на память - три с половиной фотографии Кёльнского собора, и наевшийся шницеля довольный муж. Итоги:

- насколько мой организм требует Германии несколько раз в год, настолько я всё чаще думаю, что постоянно жить там я бы не хотела. То же относится и к еде: я с огромным удовольствием пару раз в году ем швайнешницель и шварцваальдекухен, но потом организм неделю хочет травы. Из кулинарных открытий - франкфуртский шпециалитет Grüne Soße - сметанно-йогуртовый соус с семью травами (он-таки интенсивно-зелёный), подаваемый с варёными яйцами или с тем же шницелем. И немецкий вариант сидра - Apfelwein, летом в жару должно быть очень приятно его пить.

-  Кёльн замечательный, несмотря на моросящий дождик. От Кёльнского собора, разумеется, не спрятаться-не скрыться.




- вечером случайно забежали на финал конкурса пианистов на Hessische Rundfunk. Симфонический оркестр HR оказался просто прекрасным.




- и, last but not least, выпили кофе и развиртуализировались с Леной noisy_kid . Лена, вдобавок к тому, что целеустремлённая умница, оказалась ещё и невероятно милой в общении. Лена, я надеюсь, наша шумная разношёрстная компания тебя не напугала!

Комментариев нет:

Отправить комментарий