понедельник, 12 января 2015 г.

What dreams may come

Марина emamster сегодня подняла очень интересную тему: про новогодние резолюции, to do lists, цели и мечты.
И хотя я из духа противоречия не смогла сходу примерить это на себя - всё же пост оказался ispriring в том смысле, что я задумалась, а какие у меня цели, мечты и резолюции на 2015? Оказалось, не очень-то их и есть, сплошные списки дел, которые  я хочу успеть сделать в этом году. Начала копать глубже - и поняла, что не понимаю в принципе, что можно квалифицировать как мечту? Ну ок, из супер-глобального плюс-минус ясно: найти работу мечты Х, купит дом Y, родить ребёнка( у кого-то). Может, переехать в страну Z. Но как часто в жизни эти события, на все года не хватит. А ещё? Не ставить же в мечты путешествия (ну, может, кругосветку), приобретение каких-то скиллз вроде нового языка или сертификата. Или всё же ставить?

А как у вас с этим делом обстоит? Есть мечты? Маленькие, глобальные, какие?

5 комментариев:

  1. Кхе...
    единственная мечта - расплатиться за сбывшиеся мечты!)))
    Саша, решили - осуществили! Наша позиция.
    Мечта есть...максимально обеспечить будущее ребенка.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты про дом, да? :)
      Ну слушай, у всехо есть плюсы и минусЫ. Зато у вас есть дом *и чем себя занять на долглие, долгие годы!*
      Про будущее ребёнка - да. А что ты имеешь под этим в виду, кстати? Спрашиваю, потому что сама пока ничего на эту тему не думаю - интересно, что думают другие

      Удалить
  2. В корень зришь) Формулировка - всё, но мало кто может(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дык я пока не зрю. У меня вопросов больше, чем ответов. Вообще, почитаешь некоторых - и думаешь, блин, как я мелко живу, и мечты у меня какие-то мелкие ))

      Удалить
  3. Думаю, ты права, мечту мелко не опишешь, на то она и мечта :). И временными рамками не измеришь, так что для календарного года остаются только списки дел. Хотя, думаю, сами мечты могут быть и не только глобальными (дети, работа и проч., что ты упомянула), просто к мечте прилагается всегда коэффициент неопределенности, который ты никогда не обозреешь, а вот когда он отпадает, то и мечта сбывается. Поэтому говорить свободно на каком-либо языке или читать на нем художественную/научную литературу, поехать куда-нибудь, увидеть кого-нибудь и т.п. может тоже быть мечтой. И когда ты наконец после разговора на вожделенном языке или при выходе из аэропорта в намечтанном месте или при долгожданных объятиях почувствуешь что-то особенное, то вот она сбывшаяся мечта. При этом никто не отменял твоих усилий и списков дел к приближению мечты.

    ОтветитьУдалить