понедельник, 10 ноября 2014 г.

У меня, похоже, назрела первая концептуальная общечеловеческая проблема с ребёнком то ли ещё будет.

Вводные данные: у Эдгара есть друг А. Они дружили весь первый год, продолжают дружить и теперь. Загвоздка в том, что чуйства на поверку не совсем взаимные. Или, скорее, неравноценно взаимные. Эдгар играет и хочет общаться и с А., и с другими - А. же наметил Эдгара в лучшего друга и очень обижается, когда ему предпочитают других. Это всё ок, это их мальчишечьи дела, я б и не лезла.

Но: когда доходит до playdates, Эдгар с удовольствием приглашет А. к нам в гости, они полдня чем-то занимаются, бегают, играют, общаются, всё прекрасно. В обратную сторону получается затык: уже второй раз мама А. звонит мне  с приглашением на playdate, и второй раз Эдгар отказывается. И всё бы ничего, но я замечаю, что Эдгару начинает нравится ситуация, в которой он - desired, и он явно начинает манипулировать А., имея все плюшки общения, когда и пока ему хочется. В общем, мы имели с ним вчера сурьёзную беседу на тему дружбы, и что это, в общем, двустороннее движение должно бы быть. Не знаю, насколько проникся, но для меня это всё в новинку.

Вообще, я думала, такое только у девочек бывает.

P.S. А на БГ я не пошла, и да, мне очень стыдно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий