пятница, 19 сентября 2014 г.

Баэз и остальное

* Муж вчера прекрасно доложился, я сидела в первом ряду и подмигивала, как договорились. Ужин был очень странный - moules-frites, которые особо элегантно не поешь. Зато очень конвивьяль, все ржали и тырили друг у друга картошку. Для местных - напоминаю, в следующую пятницу в ратуше Вавра - дегустация-продажа вина, списочек тут.

* Идём сегодня на Carmina Burana вечером, Бублик очень ждёт. А я, в лучших традициях -  несу передать мамину забытую у нас куртку то ли скрипачу, то ли трубачу. Скрипач-трубач живёт в одном подъезде с мамой, как оказалось.

* А как же я ещё не рассказала о воскресном концерте Джоан Баэз (и знакомству (нимагу уже я писать "развиртуализации")) с Настей). Баэз - это конечно, не Дилан. Мурашки не бегали, разве что средних размеров от Diamonds and Rust, уж очень люблю эту песню. Но удовольствия всё равно получила выше крыши, женщина потрясающая, столько всего видела, со столькими интересными людьми была знакома (как она выглядит в 73 года - отдельный разговор) - вот я мало чему завидую, но такой наполненности жизни - очень! И при всём при этом ощущение спокойствия и гармонии, ни намёка не дилановский надлом (как же её задолбала, наверное, это вечная параллель с Диланом за 50-то лет :))


Комментариев нет:

Отправить комментарий