четверг, 28 августа 2014 г.

Планы планирую

Сейчас, и в ближайшие лет 15 мой новый год начинается и будет начинаться в сентябре.
Посему - свежая порция планов и проектов на первое полугодие. Держать в голове всё это богатство у меня никак не выходит, остаётся слишком мало места для опилок . А запишешь всё, и  - уффф, сразу легче. Кстати, если кто-то хочет присоединиться к планам типа концерт или вылазка куда-нибудь, буду не против. Поехали.

- музыкальный театр для Бублика по субботам, начиная с сентября
- джим для меня, начиная с октября

Сентябрь:
- Jazz au Vignoble на виноградниках аббатства Villers-la-Ville
- Joan Baez в Брюсселе
- долгожданный спич мужа в Ротари сяду в первом ряду и буду делать страшное лицо
- Carmina Burana в LLN, надо же, и далеко ходить не надо
- винная благотворительная дегустация-продажа Changeons le vin en eau в Вавре (Ротари тоже, ага). Очень рекомендую, в прошлом году жалели, что купили мало ящиков - вино попадается очень хорошее, и покупаешь не кота в мешке.

Октябрь:
- наш местного разлива брокант, который я горячо люблю
- Les Déménageurs для детворы, очень рекомендую - на мой вкус, это самый достойный детский музыкальный спектакль в Бельгии
- осенние каникулы в Неаполитанском заливе - Неаполь, Помпеи, Сорренто, Капри...мммм. Тут я превзошла саму себя - перелёт туда-обратно на четверых и недельная аренда двухспальневого домика с апельсиновым садом (этот сад запал мне в душу) - что-то около 700 евро. Да, знаю, что off-season, но всё же.
- Глыба латинского джаза Chucho Valdés в Брюсселе

Ноябрь:
- БГ в Кёльне с Катей 
- Франкфурт неясно когда, но обязательно потому что некоторые игнорируют мои наводящие вопросы. А может, Кайзерслаутерн, по местам боевой славы?
- девичник неясно где и в каком составе, и неясно состоится ли, пока on hold
- Париж на выходные с семьёй, целевой: по второму кругу посмотреть спектакль "Blanche-Neige et moi"

Декабрь:
- вот не поверите, ничего не запланировано, кроме работы. Не люблю брать отпуск на рождественские каникулы, максимум - пару дней. Рождество, как водится, с in-laws; Новый год  с друзьями. Далеко ехать, наверное, не стоит планировать.
- нет, соврала - идём всё ж на "Петю и Волка" с Бубликом
- и ещё хорошо бы на "Щелкунчика", опять же в LLN - но что-то во FNACe медлят с продажей билетов, как бы не отменили




6 комментариев:

  1. План шикарный! Желательно исполнение 100% :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, если камни с неба не начнут падать - исполниться, куда ж ему деваться ))
      К джиму вышенаписанное не относится, джим - это деликааатный вопрос )))

      Удалить
  2. Красивый план! Завидую людям, умеющим планировать...у меня это не получается, что очень раздражало моего "М", всегда смотрю "Last minute deal"...у меня получается заранее планировать только поездки в театр...
    Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, какая насыщенность! В ноябре, наконец-то встретимся?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, кстати, да! Я не подумала о тебе, ты у меня почему-то с Аахеном ассоциируешься :). Хотя сколько там до Кёльна, ерунда. С удовольствием встречусь, конечно.

      Удалить