воскресенье, 20 июля 2014 г.

Фух, ну и жара была, однако, в четверг. После работы бодрым кабанчиком я помчалась на Талис, который, в свою очередь, бодрым кабанчиком домчал меня до Парижа. Город был раскалён до 35 градусов, но компания Лили была очень refreshing, как и бутылка розе на двоих (с оччень толстыми стенками, и подозрительно быстро закончилась). Проболтали мы до ночи, а наутро я села в поезд и поехала к фее (и её фею!)в замке.  Я повела себя как натуральная саранча: прилетела, поела (очень, очень вкусный сливочный соус с шалотом к рыбе!) и улетела. И даже фотографий у меня приличных не осталось - рука предательски дрожала от присутствия мэтра (мэтрессы!) фотографии.

 
 Ребята, я вас очень люблю! (и по дороге в Нант несколько раз вспоминала "nicht schiessen!", и начинала в голос ржать, удержаться было невозможно). Мы всё ж успели наболтаться и обсудить самое насущное, а ещё я привезла с собой в качестве сувенира четырёх клещей. Клещей успешно выковыряла, теперь наблюдаю за своим самочувствием. Вечером мы ударно поужинали у Жан-Жо (спешите видеть, кстати - в следующем году он продаёт свой бизнес и переселяется на пенсию на Реюньон).


2 комментария:

  1. аааай!!! Аж четырех!! Они тебя любят, чтоб их....
    Санечка, ждем тебя снова, и уже хотим сюда вернуться!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По-моему, вы их плохо кормите! :)
      Спасибо вам ещё раз! С вами тепло, как дома!

      Удалить