пятница, 6 июня 2014 г.

Поехали в Арденны

Отчаливаю греться на солнышке (и нинадa шуточек, завтра обещают +30!) в солнечные Арденны на все длинные выходные.
Будем бездельничать, общаться и купаться в речке (ну то есть, я-то точно буду).

Усилием воли поднатужилась и купила билет в Париж на 17-е июля. Там поужинаю кое-с-кем хорошим, заночую (надо ещё придумать где, чтоб удобно с утра выехать c Пари Монпарнас). А наутро выдвинусь в сторону Атлантики к фее в замке при бассейне - до вечера, а после - к своему вандейскому семейству аж до 23-го, и всё это "ценой" в один рабочий день, я великий комбинатор.

Осталось:
- запланировать уже, ёлки-палки, что-то с Бубликом на первую неделю июля - скорее всего, местное море. Но если я буду продолжать тянуть резину, дешевле будет лететь на Канары :)
- Бавария: в конце октября или в середине ноября (БГ)?
- БГ: в Мюнхене, в Кёльне или во Франкфурте?
- если Бавария не в конце октября, то куда в конце октября?

В общем, всем тёплых длинных выходных!


4 комментария:

  1. Во, я тоже в таком же состоянии ))) Но, у тебя мысли уже до ноября дожли, а я еще в июне-июле застряла ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мысли-то у меня дошли, даааа, они у меня скакуны :)))
      А вот нажать на кнопочку "book" я до сих пор не нажала. Я даже ещё от Парижа до Офелии не купила билет, но сегодня куплю, мамой клянусь :)

      Удалить
  2. А БГ - это хто? Боря Гребенщиков, что ля?

    ОтветитьУдалить