среда, 2 апреля 2014 г.

Отава-Ё

Сегодня был длинный классный день, солнечный и почти летний.
После школы мы с Бубликом поехали в Брюссель, на концерт питерской хм, тут я затрудняюсь со стилем - фольк-рок?/бретонский фольк?/ирландский фольк? группы "Отава-Ё". Раньше я о них ничего не знала - как оказалось, зря, потому что ребята более чем заслуживающие внимания и, судя по всему, достаточно широко известные в узких кругах. Ну уж питерцам так точно.

Концерт был презентован как "детский" (в среду после обеда, ясное дело), поэтому длился не дольше часа, но всем страшно понравилось и все хотели продолжения банкета. Эдгар ждал свою любимую песню про яблочко (которое "эх яблочко, да на тарелочке"), и ужасно расстроился, не услышав её в программе (я лично не удивляюсь, текст там, скажем прямо, недетский). После концерта, когда публика разошлась по домам, я подошла к музыкантам, поблагодарила их за замечательный концерт - смол ток, все дела, они меня спросили, что интересного посмотреть в окрестностях, я рассказала - Бублик их спросил про "Яблочко" in question, те овтетили, что ну вот, не вписалось в часовую программу.
На этом месте Бублик сделал глаза кота из Шрека и пустил скупую мужскую слезу.
Против этого оружия массового поражения никто, понятно, устоять не мог - и ребята тут же распаковали инструменты и спели  для нас лично (для Бублика, чего уж там, не буду примазываться). Спасибо им за это огромное, это был незабываемый момент!

Теперь думаю, надо взять его на Роллинг Стоунз в июне. Бублик сделает глазки - и старина Джаггер сразу же пригласит нас на семейный ужин.

5 комментариев: