среда, 29 января 2014 г.

Wednesday report

Как и следовало ожидать, запланированный на понедельник пиздец User Acceptance Testing прошёл как по маслу - в пятницу все сидели допоздна, некоторые не будем показывать пальцем, смотреться в зеркало тоже не будем трудились в выходные, в понедельник утром всё работало, но болталось на соплях, подчищали в процессе - а сегодня клиент закончил свой тестинг и вполне доволен. И так  каждый раз, зато страшно тонизирует. Плюс, за последние пару месяцев я освоила стоооолько всякого нового и интересного что предпочла бы осваивать в более расслабленной атмосфере, но замнём для ясности.

Чтоб я не расслаблялась, бубликова школа челленджит меня с завидной регулярностью.

Сегодня я узнала, что назавтра мне варить несколько литров супа на 15 голодных гавриков. Не то чтоб это не было запланировано заранее, но кто ж читает, что там написано мелкими буковками около входа в класс :) Суп - дело несложное. Коренья-картошка-морковка-брокколи-кабачок. За исключение того факта, что морковка, которую я кинула в суп - судя по всему в прошлой жизни была свёклой и окрасила мне суп в бордовые тона. Живописно, но что-то я сомневаюсь, что непривыкшие к борщу дети  завтра это оценят.

Второй сюрпрайз, полученный вчера: в пятницу старшие дети устраивают какое-то представление на тему средневековья. Младшие приглашены, и желательно в тематических костюмах: рыцари, короли и прочие принцессы. Ежу понятно, что за пару дней я ничего не придумаю и не сошью, поэтому мы сегодня пошли и купили вот это 38 кровно заработанных за плохо сшитый кусок полиестера.  Бублик хотел костюм короля, так что никому не говорите, что это на самом деле рыцарь, да?


2 комментария:

  1. а у вас еще елка! )
    Бублик-король -- такой король! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ёлку мы уже пару недель как собираемся убрать, как время летит, ужас!
      вынеси ёлку, вынеси ёлку (с)
      Бублик даааа, "мама, я каёй!"

      Удалить