понедельник, 2 декабря 2013 г.

Евромайдан

Я - человек  интересующийся политикой  преступно мало (если не сказать, крайне аполитичный). Но что у меня развито прекрасно- так это чуйка на нечестную игру и прочие манипуляции с человеческим достоинством. Чувствительное у меня достоинство, чего уж там.

Там вот, в свете вышесказанного, меня оставляет в полном недоумении массовая народная (читай, фэйсбучная и жежешная) реакция на происходящее в Украине. Люди, речь вообще не об "Украине с Европой" или "Украине с Россией"! Речь не о том, хорошо ли будет Украине в составе ЕС (кто их туда зовёт? да никто пока). Сейчас речь уже давно не об этом. Речь о выборе - хавать дальше что дают и утираться - или всё ж заявить: "с нами так нельзя". Это и причина тысяч людей на Майдане и Михайловской. Очевидно, по-моему.

2 комментария:

  1. Ответы
    1. да уж (( мне, кажется, моя точка зрения будет стоить потери нескольких фрэндов в жж и на фб )

      Удалить