суббота, 16 ноября 2013 г.

Послеконцертное восторженное

Между неделей моей ангины и неделей бубликового отита у меня была заслуженная передышка в виде концерта Дилана.

Это просто обалдеть что такое (я сама себя щипала во время концерта - я! вижу! живого! Дилана!), этот его голос, его интонирование неподражаемое, его тексты, что прямиком под кожу, а музыканты какие у него, а звук! Я немного побаивалась разочароваться, начитавшись о предыдущих концертах - мол, старичок уже не тот, порох из пороховниц высыпался, с публикой контакта никакого, дядька с гитарой гундит себе под нос два часа подряд. Авторитетно заявляю, нифига подобного! Дилан живее всех живых, он так проживает каждую песню ( и видно, что с возрастом проживает ещё глубже), у него такое богатство интонаций, ну вот по нему видно - человеку за 70, и он понял про эту жизнь практически всё, и он пришёл с тобой этим поделиться. Ну а так да, с публикой он особо не заигрывает, заканчивает одну песню-начинает следующую, никаких "яневижувашируки" и "iloveyoubrussels". Чай, не рикимартин. Эх, жаль, хорошо было, но быстро закончилось...всего 16 песен + 2 на бис.
На разогреве никого не было, он совершенно по-армейски начал ровно в 8, как и было заявлено, спел дважды по 50 минут с двадцатиминутным перерывом и откланялся (не здоровался, не прощался, спасибо не говорил, вообще ничего не говорил))) Я так думаю, в 11 вечера он уже был в пижаме и пил чай перед сном.




2 комментария:

  1. Старички не сдаются!! И пунктуальность - аааа обожаю!! Вежливось королей!!
    ЗЫ не болейте!!

    ОтветитьУдалить