четверг, 17 октября 2013 г.

O животных, диких и домашних

Возвращаемся сегодня вечером с Бубликом из гостей (по четвергам у нас традиционный разброд по интересам: муж в Ротари, мы в гости к друзьям).
Темно, накрапывает дождик, на дорожке полно червяков.

- Мама, а давай возьмём домой червяка? Он будет у нас жить.
- лихорадочно думая, как отмазаться Но у нас нет домика для червяков, где же он будет жить? Он загрустит без домика.
- А я его положу в карман, ему там будет тепло. И у меня в кармане жёлуди, он может их ест
- представляя завтрашнее выковыривание усопшего питомца из кармана Ну ладно, попробуй его поднять за хвостик.

Перепуганное животное не даётся и пытается спастись бегством. Следующие 15 червяков поступают аналогично.

- Мама, я понял. Червяки догадались что у нас нет для них домика. Мы завтра сделаем домик и пойдём к ним уже с домиком, да?

В общем, завтра у меня план-минимум - постройка домика для червяков.
Stay tuned

3 комментария:

  1. Вспомнила учительницу немецкого, которая рассказывала о содержимых карманов ее сынишки- жуки, червяки и всякая живность....)
    Домик для червяков-конструкция серьезная и высоко инженерная)Может быть завтра будет солнце и бабочки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Галя, до нас уже всё придумали! :)
      http://www.amazon.fr/BSM-Sciences-Educatif-Science-Nature/dp/B00114Y8D4
      У Эдгара пока в карманах жёлуди, я легко отделалась, считаю! ))

      Удалить
  2. Ну вот, а я вспомнила про червяка, вернулась в надежде узнать продолжение и самое главное лицезреть червяка у домашнего очага, а тут видите ли амазон! Эх!

    ОтветитьУдалить