пятница, 25 октября 2013 г.

Самолюбования/самокопания пост

Завтра у меня самолёт на Киев, пока есть свободные полчасика, запишу в копилочку последнее, чтоб потом вернуться и подумать.
Есть хорошее, есть менее. Принято начинать с плохого, но я так не люблю - лучше с хорошего, а пока ему порадуешься, так и плохое рассосётся.

Хорошее.
(Кое с кем я уже поделилась радостью, теперь делюсь с остальными и заношу себе в записную книжку.)

Я начала ((пока) параллельно с основным родом деятельности) давать частные уроки по тому, чему я собственно говоря, училась. Нет, работаю я тоже по специальности - но, думаю, все свалившие из academics в industry, подтвердят - на работе используется хорошо если 10% от знаний, остальное за ненужностью забывается потихоньку.
Не могу даже описать, какое удовольствие я получаю от занятий, у меня буквально вырастают крылья за спиной. Я этому страшно удивлена - потому что, как всякому приличному ПхД студенту, мне в  своё время приходилось вести кучу практических занятий, и не скажу, чтоб мне это нравилось. Но оказалось - тет-а-тет - это совсем другое дело,  человек несёт тебе свои кровно (кстати, больше, чем я ожидала :)) заработанные в обмен за твои знания и умение объяснять (аааа, мне ещё сказали, что я супер просто объясняю сложные вещи!). В общем, я пока не решила, что делать с этой новой побочной деятельностью - возможно, дам объявление о своих услугах и посмотрю, насколько есть спрос.

Менее хорошее
(рабочее)

Как я уже писала раньше, с некоторых пор я не только ценный мех специалист, а ещё и project manager. Всё отлично, мне нравится тот факт, что я за всё отвечаю - но затык в том, что я в упор не понимаю, какие у меня могут быть рычаги влияния на моих подчинённых (которые не совсем "подчинённые", а скорее "подчинённые в рамках этого конкретного проекта" - то есть люди, которым я делегирую часть работы).  И мне совсем не нравится стиль менеджмента моей начальницы, которая через мою голову (обнуляя мои решения), говорит кому что когда делать. Получается: а) подрывается моя credibility в глазах коллег и б) я абсоллютно перестаю понимать, как я могу исполнять свои непосредственные функции менеджера проекта, когда, собстевнно, менеджить мне не дают.

Вчера я по этому поводу, естественно, поговорила с начальницей - про описанную ситуацию (я ей привела конкретный пример, на пальцах расписала кто что делал и говорил, и что мне не понравилось, и как бы я хотела чтоб было) на голубом глазу она ответила, что ничего не помнит. А на мой вопрос о методах влияния ничего умнее чем "напоминай им каждый день о deadline" мне ничего не смогла сказать. Вот я теперь чешу в затылке и думаю, что делать. Чувствую себя дура дурой, такое ощущение, что я собиралась прыгать в высотy, а моя прыгательная палка подломилась, не успев меня забросить куда мне надо :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий