четверг, 29 августа 2013 г.

16/8 - 20/8. Дом.

Всех моих знакомых можно условно поделить на два противиборствующих лагеря: любителей проводить отпуск в гостиницах с полным пансионом, и клаустрофобов тех, кому в гостиницах слишком тесно и обезличено.

Конечно, и у тех, и у других имеются железные аргументы. Первые любят, чтобы о них заботились, ежедневно застилали постель, делали уборку и обеспечивали трёхразовым питанием. Вариант "снять квартиру/дом/виллу с бассейном" они с негдованием отметают - что мы, недостаточно дома наубирались/наготовились, чтоб ещё и в отпуске впахивать? Нет уж, мы хотим ОТ-ДОХ-НУТЬ! Имеют полное право, надо сказать.

Вторым же в гостиницах не хватает воздуха и жизненного пространства, да и ехать за тридевять земель, чтобы быть окружённым такими же туристами - не прельщает, несмотря на ежеденевную смену полотенец. Они долго и со вкусом выбирают себе временный дом, знакомятся с хозяевами, по утрам ходят на местный базарчик и в продуктовые лавочки за углом и под конец отпуска становятся лучшими друзьями с барменом из кафе неподалёку.



Наверное, не надо объяснять, к какому лагерю принадлежу я?

Принадлежу ещё и потому, что в отпуске мне хочется качества жизни (в том числе, переведённого в квадратные метры и количество комнат) как минимум не худшего, чем в обычное, неотпускное время. Не говоря о том, что гостиница обычно стоит гораздо дороже, вот такой вот парадокс.



В этот раз мы сняли квартиру у тех же хозяев, что и в прошлом году: у них их две молодцы, обеспечили себе достойную старость. Не такая просторная, как предыдущая - но это с лихвой окупилось её прекрасным расположением в историческом центре, в двадцати метрах от Бухты Молчания.

Хозяйка (по совместительству декоратор) у обеих квартир одна и та же - заметно, правда?


6 комментариев:

  1. ой, какое все мимимишечное))
    А роспись она всюду сама делала?
    Я очень люблю свободу проживания и ощущение сопричастности с местом, которое дает "свое жилье". Но все же в полной мере не принадлежу к этой категории - иногда мне хочется, чтобы был пансион, и обо мне заботились, когда речь идет об отеле высокого уровня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и витражи на стёклах, всё-всё сама! Причём роспись она делала ВЕЗДЕ, вплоть до внутренних дверец шкафов: видно, творческая душа просила выхода :))))
      Это не квартира моей мечты ни разу (чтобы самой жить), но я так люблю останавливаться в совершенно отличных от моего вкуса интерьерах.

      Про гостиницы - я тоже люблю что-то вроде СПА (больше ничего на ум не приходит), но это 2-3 дня, не больше. Всякие олл-инн меня пугают - а может, я просто не встречала подходящих мне, тоже очень может быть!

      Удалить
  2. Про два лагеря - это очень верно! Правда у нас еще есть третий - никуда я не поеду, буду дома (на даче) отдыхать))
    Мы уже второй год попробовали жить в аппартаментах. Это конечно не отдельное жилье, но и не гостиница в полном смысле этого слова. Мне больше нравится самой пройтись по магазинам, приготовить обед, а поужинать сходить в какой-нибудь ресторанчик)) И вообще, получается полная свобода!!! Никакой привязки к турфирме, к завтракам, обедам, ужинам по расписанию! Куда хочу - туда лечу!!!
    ЗЫ: Классная квартирка!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, про дачу тоже верно. Хотя я бы всё же отнесла это ко вторым - всё ж они перемещаются в пространстве, хоть и недалеко, и всё время на одно и то же место.

      Удалить
  3. И я люблю пожить в ярко выраженных стилях, которых у меня никогда не будет в силу разных причин. Ведь это тоже новое, открытие, элемент путешествия. Отели люблю на короткий срок, максимум 5 ночей, но 3 лучше. Во всех остальных случаях - частное жилье, слияние, адаптация, ассимилирование и все оное с ним ))
    Поднос какой интересный, похож на русский, но наверное не он.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поднос чешский, я полюбопытствовала и перевернула, конечно :) И ещё у них был чайный сервиз чешского фарфора, немного кичевый по окрасу, но очень тоненький и приятный в руках. Я сразу вспомнила чайный сервиз из китайского костяного фарфора, упушенный мною на прошлогоднем броканте.

      Удалить