четверг, 18 июля 2013 г.

Вернулись!

Как всегда, отпуск пролетел мгновенно, но что я вам скажу - мне очччень понравилась идея отдыхать две недели в начале июля, потом месяц работать (работать?) , и на закуску две недели в конце августа, перед трудовыми буднями. Понятно, что ещё лучше ездить весной и осенью, но это нам не грозит ближайшие лет десять - школьные каникулы обязывают.



Туристов было много, но нам они особо не докучали: мы забрались на самую верхушку горы, и их особо не видели. Зато докучали чайки, которые облюбовали себе старый город, и ешенощно устраивали там свои чаячьи разборки.

Первое серьёзное путешествие только меня с Бубликом прошло на ура, не считая первого дня, когда бедняга устал от целого дня машины-самолёта-автобуса-поезда, и закономерно на ужин выдал мне  концерт по заявкам. В остальном всё было прекрасно: мы купались, загорали, общались с друзями, ели, пили, спали - в общем, разлагались в быту, как и положено на отпуске.

Писать особо подробно не буду, немного картинок. А с завтрашнего дня опять круговерть - приезжает мама на две недели, потом ещё на неделю - золовка, ну а потом мы собираем чемоданы, и опять в сторону Италии, вот такие мы стали консерваторы.

















4 комментария:

  1. кот и динозавр - это блеск! Хто тут главный на раёне? ;)
    Отличная поездка, такая колоритная! Вся эта облупившаяся, штукатурка, сохнущее белье - Феллини! И море в проеме между домов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуй, Италия - это моё любимое. Даже этот, в общем-то туристический (в сезон уж точно) городок! Вернуться я вряд ли вернусь (кому надо-сдам явки-пароли, цена-качество ооочень даже, для парочки или парочки с ребёнком, для вас уже маловато места будет, разве что на несколько дней) , но удовольствия море все равно

      Удалить
  2. Здорово! Молодец Бублик!
    Нравятся мне такие улочки...узкие, с бельем и другим местным колоритом. А где это в Италии?

    ОтветитьУдалить