понедельник, 24 июня 2013 г.

Поздновато спохватилась

В середине июля к нам на пару недель приезжает моя мама. Приезжает она в пятницу, и я хочу прямо с корабля на бал из аэрпорта поехать куда-нибудь в приятное местечко на бельгийское море и там провести выходные всем семейством. Иллюзий насчёт погоды я не питаю, нет - но при прочих равных на море веселее. Плюс, как раз в это время в Кнокке приезжает Cirque du Soleil - думаю, и мама, и Бублик будут рады. Спохватилась я, конечно, поздновато - все приличные отели по незаоблачной цене уже разобраны. Нет, ещё есть парочка, и даже недалеко от пляжа - но как представлю нас троих в гостиничном номере, у меня сразу начинается приступ клаустрофобии.

Вопрос вот в чём: у кого-то есть адреса-явки квартирок-студий (даже!), домиков, которые сдаются на 2-3 ночи в тех краях? Я согласна и на шале в кемпинге, хотя, конечно, на этом месте мой внутренний клаустрофоб борется с мизантропом. Но всё ж кемпинг - это больше места, ближе к морю (?), свежее воздух. Какие-нибудь gites, maisons de vacances?

Я подозреваю, что места есть, но моё незнание фламандского не даёт углубиться в предмет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий