воскресенье, 5 мая 2013 г.

Как сегодня хорошо, правда? Прогулялись пешком до ближайшего садово-цветочно-огородного магазина, ребёнку там замануха в виде кроликов и черепашек, а мне - просто посмотреть на лютики-цветочки. "Просто посмотреть" - это фигура речи, да. Денег в такие вылазки брать точно не надо - вроде как ничего не собиралась покупать - а на выходе имеем три подвесных (фиолетовых!) ящика  на балкон, пару кило фермерской клубники (всё ж две большие разницы с супермаркетовской, пусть и бельгийской, а не испанской. Половину слопали по дороге, немытая клубника самая вкусная, а активированного угля у нас тонна, бабушка как раз свеженького завезла), и по мелочи всякого. А что, домик для жучков, например - нужная вещь, я считаю.



B ящики я посажу что-то фиолетово-розово-белое, кустящееся и свисающее, и наступит у меня на террасе парадиз. Ещё хочу отгородить таким деревянным  мини-заборчиком мои напольные баки, уж больно они индустриально смотрятся. И подушки на стульях поменять, красный цвет сюда, по-моему, не очень. И всё, до октября я туда переселюсь, это моя персональная дача.

А что, у меня и огород есть, правда стыдливо спрятан на другом балконе. Всем говорю, что это исключительно для ребёнка, в педагогических целях - а на деле, мне самой страшно нравится смотреть, как оно всё растёт и колосится. Недодали мне в детстве родители огорода с ежегодной прополкой и картошкой, недодали!






























А после прогулок и трудов можно и подкрепиться, я считаю.



5 комментариев:

  1. Красота! Лепота! И сколько питомцев! Молодца!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня в начале лета питомцев всегда сильно больше, чем в конце ))) (Редкая птица долетит до середины Днепра). Но, надо сказать, со временем я совершенствуюсь!

      Удалить
    2. Ты бы видела, как я вчера пёрла на себе (на велосипеде) эти три ящика, клубнику и Эдгара с вафлей в зубах. Индийские рикши умерли от зависти!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Вот цветочки посажу в ящики висячие, и совсем переселюсь!

      Удалить