пятница, 31 мая 2013 г.

Если гора не идёт к Магомету

...то Магомет просто обязан найти кратчайший путь к горе.

Купила вчера бутылочку розового анжуйского - муж его не очень, считает беспородной дворняжкой, а я люблю. Оно напоминает мне лето, Францию, Прованс и одно чудесное майское путешествие пару лет назад - точнее, не путешествие, а марш-бросок длиною в полтора дня на встречу с одной из двух моих лучших подруг, волей судьбы оказавшейся на пару дней в окрестностях Антиб. Больше чем на полтора дня у меня вырваться не вышло - Бублик был совсем ещё кроха, ему не было и года и мне не хотелось надолго с ним расставаться - но и не поехать я не смогла. Это было одно из лучших мини-путешеcтвий в моей жизни: все полтора дня мы то и делали, что гуляли по берегу моря и разговаривали обо всём на свете, каждые пару часов присаживаясь, чтобы выпить бокал розе.








































Так вот, о Магомете: вышеозначенную бутылочку я клятвенно пообещала открыть в день, когда термометр покажет хотя бы +20. Вчера ещё был дождь и 10 градусов тепла, а сегодня - что бы вы думали - проблески солнышка и +15. Работает!






Комментариев нет:

Отправить комментарий