вторник, 12 марта 2013 г.

Подарков много не бывает!

После обеда жизнь немного наладилась, так что теперь о хорошем, для разнообразия.
Вот за что (кроме прочего) я люблю свою золовку (сестра мужа - золовка ведь, да?) - так это за то, что она всегда знает, как меня порадовать и чего мне хочется в данный момент. Её подарки, даже самые мелкие по незначительным поводам - всегда стопроцентное попадание. Не иначе, это потому, что она родилась всего на 5 дней раньше меня. Так и сейчас - бритва для срезания катышков с кашемировых свитеров



и книжка, биография Лимонова, написанная французским журналистом, лично с Лимоновым знакомым и, похоже, восхищающимся нашим Эдичкой. В предвкушении.

4 комментария:

  1. Прикольная штука! Расскажи потом, как гаджет в деле)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже опробовала! Отличная штука, но я давно знала и хотела, как-то руки не доходили купить. Бреет отлично, никаких катышков!

      Удалить
  2. О, какая штука! А я перестала покупать кашемировые вещи из-за катышков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и выход :)
      я - кинестетик, мне жизненно необходимо, чтоб одежда была приятная на ощупь, к сожалению, это напрямую коррелируется с ценой вещи и ухода за ней ))

      Удалить