понедельник, 11 февраля 2013 г.

Ветер перемен

Муж подарил книжку. Но, сдаётся мне, ответ на этот вопрос я уже знаю, и он положительный - пришло время двигаться вперёд!





Для тех, кто спрашивал: нет, результатов собеседования пока нет. Есть инсайдерская информация, согласно которой всех кандидатов (то ли 6, то ли 7 человек) поделили на три группы. Одной группе пришёл отказ, другую позвали на последнее собеседование. Методом дедукции - я в промежуточной группе, скорее всего, меня позовут, если первых два кандидата откажутся от места. Другая инсайдерская информация - ведутся разговоры о том, чтобы поделить эту позицию на две по пол-ставки - и взять одного человека, разбирающегося в qualitative statistics, а другого - в quantitative. Идея отличная, и в этом случае шансы у меня большие, но меня терзают смутные сомнения, что кто-то кроме меня согласится работать на полставки.

2 комментария:

  1. Не знаю как в ваших краях, а у нас в NZ очень любят part-time jobs. Так что очень может быть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В наших тоже любят, особенно с детьми удобно. Я сама на парт-тайм, 80%. Но 50% по деньгам мне вряд ли подойдёт, маловато. Ну да пока никто не предложил ничего :)

      Удалить