суббота, 26 января 2013 г.

Надя, Ланновка и котики

Вчера вернулась из ближнего притулузья от Нади. Из материального - засахаренные лепестки фиалки; а всё больше нематериальное - всё-всё заботливо завернула, бережно сохранила и при надобности перебираю воспоминания: гостеприимная хозяйка дома, винище, дом и сад (даже не так: ДОМ и САД), ласковый обнимучий Мисти и неприступный Элвис (обещал спать у меня в ногах, обманул!), винище, утренний сад залитый солнцем, кофе под тёплым январским солнышком, горы, винище. Фотографий практически нет, как у меня часто и случается на самом интересном месте. Да и не до фотографий было, было и так очень хорошо. А потом, я так красиво, как Надя, фотографировать не умею: вот так и вот так. Так что фоточки попёртые, авторские.
Спасибо тебе, дорогая!






10 комментариев:

  1. Красавица!

    Так радуюсь вашей встрече, как будто сама с Киссэткой съездила!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Элвис, он такой. Очень ветреный мужчина.
    Тоже рада вашей встрече, представляю, сколько обоюдного удовольствия! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пролетело всё как-то очень быстро; и вроде ничего такого экстраординарного не делали, но так здорово, вспоминаю и прям тепло мне на душе! Ты тоже в те края скоро, да? Держи меня в курсе, ладно? - вдруг в Париже получится пересечься

      Удалить
    2. Да-да, обязательно!
      А послевкусие задушевное долго потом держится. Что-то особенное там в воздухе разлито, что тянет, как магнитом. Я это еще полтора года назад у себя в блоге Бермудским треугольником назвала))

      Удалить
    3. Именно. Там и помолчать, и поржать, и пофилософствовать...

      Удалить
  3. Элвис обнимался со мной, у нас были взаимности )))
    Винище, сад, дом, чудесная хозяйка - здорово, правда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово - не то слово!
      Элвис вежливо терпел мои приставания :), а Мисти приходил сам пообниматься; хорошие оба!

      Удалить
  4. Фотографии передают настроение!А настроение привлекает котиков.
    После таких встреч еще долго перебираешь в памяти моменты.

    ОтветитьУдалить