четверг, 20 декабря 2012 г.

Keine Panik!

Сижу на работе, никого не трогаю, жду конца света. Звонок на мобильник. Звонят оттуда. Хотя меня пригласить на собеседование. мамочки, и зачем я в это ввязалась. Говорю - да-да, конечно, мне удобно в начале января, а вам? Вот, теперь вместо спокойного конца года буду готовиться и волноваться. Хотя зачем волноваться - как сказала моя мудрая Юлька "ещё непонятно кто кому смотрины устраивает". А ведь у меня и костюмчика нет, надо купить, как же без костюмчика.

6 комментариев:

  1. а на что ссылка то? *волнуеццо
    Костюм купить немедленно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я несколько недель назад отправила резюме в одно место, писала левой ногой и в последний момент, в основном , чтобы попробовать силы. Поэтому удивлена, что меня позвали. Но приятно удивлена, очень греет самооценку!

      Удалить
  2. Ну-ну! Новый год теперь будет полон новых надежд))

    ОтветитьУдалить