суббота, 17 ноября 2012 г.

Jethro Tull

Как же я жалею, что пару лет назад не пошла на концерт Дилана. А ведь и билеты были уже куплены, и хотела очень - но я была беременна, меня постоянно штормило и клонило в сон, и я постыдно променяла зубра мирового рока на подушку с одеялом.

К чему это я? А к тому, что вчера я после трудного рабочего дня была на концерте Jethro Tull. Я даже не буду описывать в красках я старый солдат и не знаю слов любви, но это обалденный заряд энергии на много недель вперёд! Сейчас таких, по-моему, уже не делают...
Следущая, в том же месте - Skunk Anansie, и опять мне не с кем идти.

И, last but not least, развиртуализация и две бутылки божоле нуво на троих с двумя симпатичнейшими френдессами. Оля, Вера - я очень рада знакомству, спасибо за вечер!

Комментариев нет:

Отправить комментарий