вторник, 9 октября 2012 г.

Осеннее обострение

Вот практически никогда не делаю перепостов и ссылков на чужие сайты, но для мадам Арбатовой раз за разом делаю исключение. Не перестаёт она меня радовать.

Мне сейчас позитивчик не помешает, вчера после годового затишья спина опять дала о себе знать а нефиг было бегать на каблуках, до этого мы с ней притворялись друг другу неинтересными. Сегодня вроде ничего, сижу на работе в кроссовочках, аки зайчик. Просматриваю сайты ортопедической обуви, какое всё некрасивое. Пилатес, пилатес, и ещё раз пилатес.

___________________________________________________________________________________
http://arbatovagidepar.livejournal.com/738603.html

Оригинал взят у pavelrudnev в "Как мужик двух генералов прокормил". Патриотическая версия

Ольга Крыштановская, социолог, директор "Лаборатории Крыштановской"

Вот лежала я у голубого бассейна лучшего отеля 5зв. На Кипре и думала: "блиииин! Ну могла ли я, простая русская женщина, представить себе, что буду в такой красоте госпожой и барыней отдыхать? И что прислуживать мне станут наши эмигранты - горничные, шоферы, официанты? Мы, оставшиеся в России, приезжаем теперь в разные страны состоятельными туристами. А они - эмигрировавшие за лучшей долей - убирают за нами, возят нас, подают нам...
Комменты на ФБ доставляют, кстати.
**************
Коменты, конечно, смешные. Ольга ранила колбасников в самую колбасу.
Лично мне, "как простой русской женщине", не близко возлежание возле бассейна как вид отдыха. Но среди моих уезжантов тоже ни одного хоть чего-то добившегося, понявшего, создавшего. И в обслуге их тоже не мало, и на содержании полкИ, не зависимо от пола. И ведь такие надежды подавали, особенно пишущие. А нобелевку получил как раз тот, кого вышвырнули из страны, и потом таскали в гробу с Бродвея в Венецию...

4 комментария:

  1. Я прошлый раз зависла надолго, читая ее ахинею на предмет Америки и жизни там. Когда человек не слушает и не слышит оппонентов, он теряет всякий смысл, как мыслящее существо.

    "нобелевку" ... завистливая мелочная тетка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже как-то пыталась с ней спорить, но быстро поняла, что диалога не получится, она слышит только себя, причём до смешного. Теперь вот просто наблюдаю, как за клоунадой. Там у неё можно прямо каждую строчку комментировать, но лень и несерьёзно

      Удалить
  2. Саша, поправляйся и выбрось каблуки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сегодня уже лучше! Как хорошо, что у нас никакого дресс-кода на работе. Но я так люблю всякие платьица-юбочки + роста не слишком высокого, на каблуках красивооооо:) (Ты не думай, я не 11 см шпильку, но, как оказалось, 5см на неудачной колодке мою спину тоже успешно выводит из строя:)

      Удалить