пятница, 5 октября 2012 г.

Маленькие дети, никогда на свете

Кажется, я переоценила ребёнкину застенчивость и робость. Убежал сегодня от мужа в магазине, причём за долю секунды. Практически сразу же был выловлен какой-то добросердечной женщиной, которая взяла его за руку и вернула родителю. Заняло всё происшествие от силы полторы минуты, но муж говорит, что чуть не поседел, когда взял с полки банку - обернулся - а ребёнка нет. А потом от пересказа этой истории чуть не поседела мама Бублика, ясное дело.

6 комментариев:

  1. Мои тоже, как пуля, раз - и нет!((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тут подсказали подписывать одежду ребёнкину, с телефоном и координатами; хорошая идея, мне кажется

      Удалить
    2. Хорошая идея, спать точно будешь спокойнее! На детской американской одежде изнутри часто бывают линеечки с именем, фамилией и телефоном, куда родители вписывают несмывающимся фломастером свои детали.

      Удалить
    3. Да, здесь тоже на одежке пришиты такие этикеточки внутри, но я как-то пока их оставляла без внимания - думала, до садика не буду их заполнять (там требуют, чтоб не запутаться в одежде). А оно вон как, дети растут со страшной скоростью!

      Удалить
  2. Не, лучше писать, пусь карапуза сразу домой приводят))))

    ОтветитьУдалить