воскресенье, 21 октября 2012 г.

Бабье лето

Только я начала потихоньку настраиваться на похолодание, хеллоyины и прочие кристмасы - к нам пришло бабье лето. Солнце - гость в Бельгии нечастый в принципе, а тем более в октябре, а тем более аккурат в выходные. Пропустить такое было никак нельзя, поэтому мы:

1) Рисовали мелками на асфальте перед домом





























2) Гуляли в лес собирать каштаны

3) Сажали "зимние" растения на терассе

4) И там же грелись на солнышке, попутно заканчивая вклеивать фото в альбом  том первый, а всего тысяча фотографий ждёт своего часа




























5) Гуляли и любовались красно-жёлто-зелёно-оранжево-бордовым:



























И даже видели вертолёт. На фото его нет, но всем понятно, куда смотреть, да?




























6) А вечером пекли печенье и каштаны



























Пусть следующая неделя будет такой же солнечной, как эти розы. (И чтоб два раза не вставать, похвастаюсь здесь - стул на заднем плане перетянут мной собственноручно a сколько у меня ещё скрытых талантов. Исходный цвет ткани на стульях был молочно-белый, но после двух лет сосуществования с Бубликом несколько ..кхм..трансформировался)



4 комментария:

  1. Саша, вот это да! Я такого device для рисования никогда не видела. Супер! Я тоже так хочу, и главное три линии абсолютно параллельными получаются.
    А какой вид с террасы - это же красота! Так зелено и просторно вокруг.
    Вот интересно, все мальчики помешаны на самолетах и паровозиках? )) Мой брат до сих пор самолетиками бредит.
    Побольше вам таких насыщенных выходных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приезжай в гости, порисуешь с Бубликом ))))
      Про самолётики и паровозики - для меня самой загадка: никто его особо не склонял в сторону техники, а вот - мальчик!
      Терасса у нас отличная, я там в тёплое время года практически живу: просторно, и вид красивый. Залягу на шезлонг, укроюсь пледом (всё же Бельгия :)) - и книжечку с кофе

      Удалить
  2. Хорошо как у вас!
    Вертолет увидела :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда солнце, у нас в общем даже очень неплохо!
      Вертолёты летают среди бела дня, опять же - бубликам раздолье!

      Удалить