четверг, 18 октября 2012 г.

Иммерсьон тоталь

А у вас были/есть книги, в которые вы ныряете - и живёте там, в глубинах, пока не дочитаете до конца - потом выныривате и выдыхаете? Последняя из таких книг - это "Побеждённые". Из детства вспоминаются "Хроники Нарнии", из подросткового возраста - "It" Стивена Кинга (это была первая моя книга, прочитанная в оригинале, чем я тогда страшно гордилась). Потом был "Буранный полустанок" Айтматова и Маркес, куда же без Маркеса. Но, в общем-то, таких книг, в которых я "пропадала" - было не так уж и много в процентном соотношении. А у вас? Как у вас?

6 комментариев:

  1. Я ныряю в :
    Стругацких
    Любые мемуары (меамурры - как говорила Мумми -мама)))
    Сагу о Форсайтах
    Тургенева
    Пушкина
    Довлатова


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Мемуары - тоже очень нырятельная литература. У меня на очереди - дневники Цветаевой, всё никак не дойдут руки.
      Тургенев-Пушкин-Довлатов - это хорошо, но как-то мне в них не ныряется, голова остаётся снаружи :)

      Удалить
  2. Из последнего заныра - "Одиночество в сети" Вишневского)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда-то прочитала, но не запомнилось особо...

      Удалить
  3. А у меня заныр был в Ремарка "На западном фронте без перемен", я чуть ли не взрывы слышала! Потрясающая книга!

    ОтветитьУдалить