вторник, 16 октября 2012 г.

Не удержалась, посмотрела и "Два дня", чтоб уже разделаться. Плевалась. Ну тягомотина тягомотиной же.

4 комментария:

  1. Мнения разошлись ))
    А в чем тягомотина? Скорость развития действий или предсказуемость характеров и самой идеи?
    Мне этот фильм показался более органичным, здесь нет искусственных идей, притянутых за уши, как в Кококо. Образ музейного работника, похоже, ключевой в ее творчестве. И прием финала мне показался схожим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты задаёшь сложные вопросы! :) Я ж всё таки физик, не лирик, из меня сложно вытащить связный анализ ))
      Скорее, меня раздражает вот это педалирование в её фильмах высоходуховных тургеневских, не знаю, может, меня такие персонажи раздражают

      Удалить
    2. Из того, что я о ней прочла, у меня сложилось впечатление, что это своего рода комплекс и тоска о собственных, когда-то доступных, но непокоренных вершинах. Она не закончила филфак, потом была бурная молодость, а теперь она, по ее словам, не достаточно чиста, чтобы быть вот такой вот музейной барышней, которая всю жизнь воплощает один постулат -искусство ради искусства.
      Ну, это мои такие поверхностные мысли. Я ее вообще не знала, если бы ты не рассказала.
      Я не физик, но всегда их любила! Более того, я точно знаю, что физики - ого-го какие лирики!

      Удалить
    3. Вот! Ты сформулировала мои смутные ощущения, что этими двумя фильмами автор ведёт разборки с собой. Я тоже не физик literally, но ближе к ним всё же :)

      Удалить