суббота, 29 сентября 2012 г.

Вернулись / A refaire absolument!

И, как каждый раз, немного грустно расставаться с Италией. Всё-таки у меня к ней особые чувства, как ни крути *первая любовь не ржавеет*.
Как и следовало ожидать, нет ничего лучше отдыха семейством, ограниченным количеством трёх человек. Как бы я ни любила наших замечательных родственников - на протяжении последних двух лет проводить все *драгоценное* отпускное время в их компании - это был некоторый перебор. Трёхдневные вылазки тет-а-тет - это всё же не то, но и за них спасибо бабушкам. Да-да, я в курсе, что я эгоистичная зажравшаяся сволочь, и у многих и такой возможности нет, и вообще никуда годами не ездят, и не то что бы был выбор, с ребёнком или без *но я не многие, а совсем даже другое дело*.

Другими словами, фотографии загружены в компьютер, стратегический запас лигурийских паст - в кладовку, и я морально готова *быстренько, пока не забыла* делиться свежими впечатлениями подневно в иллюстрациях.

Нет, всё таки неделя отдыха в таком режиме стоит трёх с любой из горячо любимых бабуль!


Комментариев нет:

Отправить комментарий