среда, 30 мая 2012 г.

Разбираем чемоданы


Подарок от моих крымских друзей вовсю в ходу. Криво повешен на дверь и всем рассказывает, что "У" - это "Утка"; а "Ы" - это "Сыр" (а вы как думали?). Бублик в полном восторге, не оторвать - спасибо, Таня!



UPD: Если нажать на кнопочку в левом нижнем углу, звучит песенка, текст которой меня несколько смущает. А вас?

"У меня есть три желания,
Их сегодня вам открою я:
Чтобы папа добрый был,
Чтобы маму он любил,
Чтобы мой дружок Серёжка
Мне конфетку подарил"

Про Серёжку ладно, а вот папин персонаж подозрительный. Мне кажется песенка ещё и адаптирована, в оригинале точно было не "любил", а "не бил", зуб даю.

3 комментария:

  1. Ответы
    1. Ой! Я только заметила, что наряд недонадет! Позор на мою голову, перефотографирую и заменю )))

      Удалить
  2. нинада!! Чудо-чудное!
    Сладкий Бублик с маком)

    ОтветитьУдалить