четверг, 5 апреля 2012 г.

Музыкой навеяло.

Не, я конечно понимаю, что женщина есть женщина есть женщина. С любовью к красоте, уюту, порядку и прочими вторичными половыми. Но, дорогие мои, как же меня раздражают постулаты типа

- женщина должна всегда оставаться женщиной (что противопоставляется при этом "бытию женщиной", мне не ясно - бороду отрастить?)
- женщина должна всегда хорошо выглядеть и быть милой
- женщина должна быть хитрой и вертеть мужем
- женщина должна ходить на каблуках  при любых обстоятельствах

- дальше - по вашему вкусу и фантазии.

Вот когда я слышу это "должна", во мне просыпается звЭр, и мне хочется совершенно неинтеллигентно сказать собеседнику: "А не пошли бы вы, любезный, в жёппу лесом?"

11 комментариев:

  1. Я тоже придерживаюсь мнения, что никто никому ничего не должен, но не оценить все прелести бытия женщиной я не могу. Особенно живя среди не совсем ухоженных эмансипированных европеек...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странно как, а меня окружают в основном ухоженные знающие себе цену женщины. Не иначе, живём в разных Европах :)

      Удалить
  2. Никто, никому не должен! Только по личному желанию!!!!!!! А особенно не люблю, когда указывают,что я должна делать. Захочу сделаю, а нет нет.!
    Женщины вокруг меня , как правило ухоженные , остальных я наверное не замечаю, они мне не интересны. И если кто то предпочитает одеваться в стиле мужчина - женщина- хипи, они имеют на это право! А то опять получится, что они ДОЛЖНЫ, в нашу угоду быть элегантно одеты и ухожены.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня вообще сильно забавляет расхожий миф о том, что русские женщины самые красивые :) С другой стороны, может быть, у меня какие-то свои другие понятия. Тоже бывает :)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Наверняка, в Россию едут закомплексованные страшненькие представители мужской половины Евросоюза, вот мы тут и кажемся им расписными красавицами. К тому, вряд ли, они забегали в нашу глубинку, где полно серых мышек в непонятных нарядах и с немытой головой.

      Удалить
    4. Галя, я предпочитаю не бросаться в крайности :) Ни про закомплексованных представителей, ни про серых немытых провинциальных мышек. Я пожила в большом количестве стран и близко пообщалась с ещё большим количеством национальностей и этнических груп - и сказать, что большинство жителей одной страны "вау", а другой - "ой" я не могу.

      Удалить
  3. Как раз в Нете встретились стихи в тему (автор неизвестен):

    Пойми, я не из этих милых женщин,
    Чья Муза вечно кутается в плед,
    Заботливо наброшенный на плечи,
    И дремлет утомлённая в обед.
    В коленях - обязательная кошка
    (калачиком)....и книжица стихов.
    Герань поставь до кучи на окошко -
    И образ идиллический готов…

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что, очень милый образ. Кошка, плед, книжка...всё, как я люблю. Я не против женственности, я против "должна".

      Удалить
    2. Видимо, автор этих строк тоже против :)
      Каждый имеет право на выбор.. было бы скучно, если б все были одинаковыми.

      Удалить
    3. Вы меня правильно поняли :)

      Удалить