суббота, 21 апреля 2012 г.

Мечты сбываются

Я всегда была человеком, крайне равнодушным к машинам. Фольксваген я не могла отличить от Опеля, а Вольво - от Мерседеса. Так было до лета 2008-го года, когда во время поездки в Милан я не увидела ЕЁ на уличной мини-выставке:



Я пропала на месте, у меня случился мини-инсульт инсайт, и в списке мечт появилась ещё одна. А так как у мечт есть замечательное свойство сбываться, если их правильно мечтать -  не прошло и трёх лет, как моя мечта стояла у нас в гараже. 


Всё это время, как оказалось, муж мечтал свою мечту - и как только Бублик немного подрос, и скрутить запихать его на заднее сиденье моей мечты стало проблематичным - исполнилась и мечта мужа.




Теперь опять моя очередь мечтать, правильно?

2 комментария:

  1. Красивые у вас мечты!
    Неужели и правда такая разница в размерах машинок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неее :) Это - две модельки на нашем комоде. Первая - красная Мито - была подарена мужу ещё во времена, когда мечта только мечталась. А вторую - белую Джульетту - выпросил Бублик (смотрел большими грустными глазами и почти пустил слезу) у начальника гаража, где мы покупали белую, соответственно, Джульетту. У моделек разные масштабы, а на деле Джульеттa больше, у неё 5 дверей и в багажник помещается больше одного чемодана :)

      Удалить